27 / 02 / 2018

Что нужно знать о капитально отремонтированной технике? Разрушаем мифы.

Каждая компания, эксплуатирующая бульдозеры, рано или поздно сталкивается с задачей обновления своего парка техники. Для этих целей крупные холдинговые компании выделяют крупные многомиллионные бюджеты, что позволяет массово обновить весь парк на новые машины.

В условиях ограниченного бюджета или в ситуациях, когда запланированы недолгосрочные работы на помощь приходит вариант приобретения техники с наработкой или техники после капитального ремонта.

Здесь любой собственник столкнется со стандартной проблемой — вариантов предложения много, а риски со 100%-ной гарантией сложно просчитать.
Мы, работая более 18 лет на данном рынке, поделимся секретами приобретения работоспособного бульдозера с эффективными затратами.

Thumb

Миф №1. На рынке огромное количество предложений — найдем отличный бульдозер с минимальной наработкой и по бросовой цене.

Коварство этого мифа в том, что после просмотра 3-4 вариантов и поиска дешевого, планка с требованиями к технике значительно падает. Вы начинаете понимать, что это действительно не новая техника, требовать многого от нее не имеет смысла. Вы готовы идти на компромисс — целый бульдозер и ладно. Привезем, разберемся. И в итоге получаете действительно далеко не лучшую машину из возможных, в которую придется вложить дополнительные суммы и потратить время.

Миф №2. Брать по минимальной цене на рынке.

Факт: Ни один адекватный владелец бизнеса не станет продавать свой продукт ниже себестоимости, которая складывается из стоимости ремонтного фонда (бульдозера до ремонта), стоимости запасных частей для ремонта и стоимости самого ремонта вместе с зарплатой специалистов.

Уже столько сказано о том, что качественный ремонт не может быть дешевым! И всё равно мы не перестаем удивляться владельцам бульдозерных парков, которые снова и снова выбирают самые дешевые машины на рынке, через месяц-два ставят их к забору из-за действительно серьезных поломок и судят о качестве техники ЧЕТРА в общем по самым неудачным экземплярам.

Миф №3. Слышали и такое мнение: качественный капитально отремонтированный бульдозер не может считаться полноценной машиной.

Каждый из производителей с мировым именем занимается ремонтом своих узлов и техники, чтобы предоставить покупателям с ограниченным бюджетом качественную и работоспособную технику.
У Liebherr это «Программа восстановления компонентов Liebherr Reman» с гарантией 100% для узлов и техники, восстановленных до состояния, аналогичного новому, и 50% на частичное восстановление.
В Компании Cat работают 2 программы «Cat Certified Used (CCU)» с гарантией от 6 до 24 месяцев и «Dealer Certified Used (DCU)» с гарантией от 3 до 12 месяцев.
Komatsu предоставляет возможность провести капитальный ремонт бульдозеров и узлов через своих дилеров, не имея какой-то определенной программы. Зато один из дилеров самостоятельно разработал такую: Ребилд Центр.

Для бывших в употреблении бульдозеров производства ЧЕТРА (Промтрактор) нами была разработана специальная Программа восстановления «Chebo Service» с гарантией на текущий ремонт узлов — от 6 месяцев и выше, капитально отремонтированной техники — от 12 месяцев или от 1500 моточасов. Еще мы предоставляем расширенную гарантию. Подробности можно узнать в нашем отделе продаж по телефону +7 (8352) 38-20-36.

Миф №4. Покупка отремонтированного бульдозера — это только риски и никаких гарантий.

К нашему огромному сожалению, этот миф жив благодаря недобросовестным ремонтным организациям, которым важно получить быстрые деньги: продал и забыл. Наше предприятие же выстраивает долгосрочные отношения. Капитальный ремонт от Chebo — это минимальная стандартная гарантия 12 месяцев или 1500 моточасов. Мы предоставляем возможность заключения договора о дополнительной гарантии.

Миф №5. Достаточно найти опытного механика, и он отремонтирует любой бульдозер не хуже вашего — а еще быстрее и дешевле.

Здесь самое время задаться вопросом: почему же в Компании Chebo работают целые бригады специалистов: специалисты по диагностике и настройке гидравлических систем, по ремонту ДВС, трансмиссий, ходовых систем, электрооборудования и т. д.? Каким бы талантливым ни был механик, в одиночку с таким объемом работ ему эффективно не справиться. А главное, должны быть все необходимые запчасти в наличии!

Наше предприятие - еще и сертифицированный производитель новых запасных частей и узлов для бульдозеров ЧЕТРА. Так, например, в этом году мы обновили свой станочный парк, запустили новый цех с обрабатывающими центрами. Имея свои крупные склады (более 5000 наименований) и систему ОТК, нас действительно тяжело сравнивать с гаражными ремонтными организациями по наплавке-расточке запчастей б/у.

Миф №6. Отремонтированные или восстановленные бульдозеры чаще ломаются. Это заблуждение идет под руку с другим: любая импортная техника лучше чем наша отечественная.

Факт: Если не ухаживать, то любая техника ломается.
Начальник ремонтного цеха Chebo Павел Вторкин: «Относитесь к бульдозеру как к своему личному автомобилю». К импортным и новым бульдозерам относятся более трепетно — ведь такая техника в разы дороже. В 90% случаев поломки возникают из-за несвоевременного технического обслуживания, из-за неправильного выбора ГСМ и фильтроэлементов. Кто-то не досмотрел за уровнем масла — двигатель перегрел. Кто-то не прочистил трасмиссионный фильтр при замене масла, и попала грязь в гидросистему — перестало работать навесное оборудование из-за заклинивания плунжера в золотнике клапана приоритета.
И каждого такого случая можно было бы легко избежать без лишних затрат.

Обращали внимание, какие жесткие условия обслуживания прописаны у всех новых и импортных машин? Любое отклонение от норм — и вас тут же снимут с гарантии, потому что от этого напрямую зависит работоспособность бульдозера в будущем.
Цитируем одного из пользователя форума спецтехники AlexBravo: “Если в случае с иностранцем все на него молятся, то наш — вроде как ПОФИГУ, техническое обслуживание пропускают, расходники не меняют. В итоге ломается, конечно...»

Миф №7. При выборе техники с наработкой важен год выпуска трактора.

Год для бульдозера не важен. Определяющим является состояние рамных конструкций.
Капитальный ремонт Chebo — это разборка всего бульдозера на детали и их оценка по остаточному ресурсу. Вне зависимости от года выпуска, фактически, мы создаем бульдозер с ресурсом новой машины, заменяя все изношенные детали на новые. Поэтому так легко даем гарантию на свой капитально-отремонтированный бульдозер.

Thumb